вторник, 25 августа 2009 г.

Моей дочке ровно 8 недель


30.06.2009 у меня родилась ещё одна дочка. Полинка. В 6.10 утра. Вес 3 420 гр. Рост 52 см. Чтобы ей было потом интересно читать эти записки я сделал скриншот новостей.
Она - моя третья дочка. Но две другие уже живут самостоятельной взрослой жизнью. Жалею, что когда растил их не вёл записей. Сейчас хочу не потерять такой возможности, - внуков ещё воспитывать. Итак, что меня впечатлило, моё общение с ней началось через 12 часов после её рождения. В роддоме она провела только пару дней. Купать её начали сразу на третий день. Вчера я начитавшись форумов нырнул её с головой. Пожалел, кричала ОЧЕНЬ сильно нахлебалась водички. К месяцу на щёчках высыпала потница. Потом прошла. Сейчас периодически появляется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий