Что советует ИНТЕРНЕТ:
Итальянский педагог Мария Монтессори говорит, что дисциплина и порядок заложены в ребенке еще с самого его рождения, и лучше всего воспитывать эти качества в ребенке до 3-4 лет. После года у ребенка надо формировать практические навыки ухода за своим внешним
видом; навыки поддержки чистоты в доме; умение общения со взрослыми и детьми. В этом возрасте ребенок должен учиться ходить на горшок; учиться кушать ложкой самостоятельно; учиться одевать и снимать одежду и обувь. То есть, в этом возрасте малыша нужно приучать умываться, чистить зубки, причесываться. Также, в годик, ребенка нужно учить уважению к старшим, и тому, что нужно быть дружелюбным.
Чтобы ребенок поскорее начал понимать речь взрослых, нужно:
- показывать ему новые и более сложные предметы, действия, картинки, сопровождая показ устными пояснениями. Тем самым вы будете обогащать впечатления ребенка;
- приучать ребенка понимать устную речь без сопровождения ее наглядными образами, учить выслушивать небольшие рассказы, короткие стихотворения. В этом возрасте дети уже понемногу начинают говорить. С целью стимуляции активной речи у ребенка нужно:
- учить малыша говорить фразами, правильно произносить слова, поправляя его, если он ошибается;
- вызывать самостоятельные высказывания ребенка - учить передавать словами свои впечатления (рассказ по картинке и т. д.), отвечать на вопросы.
Для развития двигательной активности необходимо:
- приучать по сигналу взрослых останавливать движения, переходить от одного движения к другому, изменять темп движения;
- развивать чувство ритма, учить двигаться танцевальными движениями под музыку;
- продолжать развивать моторику. Развитие игры и действий с предметами:
- учить ребенка играть в сюжетные игры, основанные на подражании взрослым, стимулировать инициативу и выдумку ребенка в игре;
- учить называть число, цвет, размер предметов," игрушек - заставлять называть эти свойства предметов, подбирать их по заданию.
Для ребенка на этом этапе развития можно порекомендовать такие игрушки, как велосипед, строительный материал разной величины и формы, разнообразная игрушечная мебель и посуда, предметы одежды. Полезны будут яркие красочные книжки, лото. Необходимы также целевые прогулки и экскурсии для расширения кругозора ребенка.
Что нужно после двух лет вообще не читал, МНОГО ЧЕГО!
Завтра приступаем к занятиям )))
пятница, 20 августа 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий