пятница, 20 августа 2010 г.

Чему учить ребёнка после года?

Что советует ИНТЕРНЕТ:
Итальянский педагог Мария Монтессори говорит, что дисциплина и порядок заложены в ребенке еще с самого его рождения, и лучше всего воспитывать эти качества в ребенке до 3-4 лет. После года у ребенка надо формировать практические навыки ухода за своим внешним
видом; навыки поддержки чистоты в доме; умение общения со взрослыми и детьми. В этом возрасте ребенок должен учиться ходить на горшок; учиться кушать ложкой самостоятельно; учиться одевать и снимать одежду и обувь. То есть, в этом возрасте малыша нужно приучать умываться, чистить зубки, причесываться. Также, в годик, ребенка нужно учить уважению к старшим, и тому, что нужно быть дружелюбным.
Чтобы ребенок поскорее начал понимать речь взрослых, нужно:
- показывать ему новые и более сложные предме­ты, действия, картинки, сопровождая показ уст­ными пояснениями. Тем самым вы будете обо­гащать впечатления ребенка;
- приучать ребенка понимать устную речь без со­провождения ее наглядными образами, учить выслушивать небольшие рассказы, короткие стихотворения. В этом возрасте дети уже понемногу начинают говорить. С целью стимуляции активной речи у ребенка нужно:
- учить малыша говорить фразами, правильно произносить слова, поправляя его, если он оши­бается;
- вызывать самостоятельные высказывания ре­бенка - учить передавать словами свои впечатления (рассказ по картинке и т. д.), отвечать на вопросы.
Для развития двигательной активности необхо­димо:
- приучать по сигналу взрослых останавливать движения, переходить от одного движения к другому, изменять темп движения;
- развивать чувство ритма, учить двигаться танце­вальными движениями под музыку;
- продолжать развивать моторику. Развитие игры и действий с предметами:
- учить ребенка играть в сюжетные игры, основан­ные на подражании взрослым, стимулировать инициативу и выдумку ребенка в игре;
- учить называть число, цвет, размер предметов," игрушек - заставлять называть эти свойства предметов, подбирать их по заданию.
Для ребенка на этом этапе развития можно поре­комендовать такие игрушки, как велосипед, строи­тельный материал разной величины и формы, разно­образная игрушечная мебель и посуда, предметы одеж­ды. Полезны будут яркие красочные книжки, лото. Необходимы также целевые прогулки и экскурсии для расширения кругозора ребенка.
Что нужно после двух лет вообще не читал, МНОГО ЧЕГО!
Завтра приступаем к занятиям )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий